МЕНЮ MAZDA


самые популярные статьи


самые популярные товары

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗДА В МИРЕ


«Mazda / Мазда» японская атомобильная компания производящая автомобили, но основа компании идет от производства и переработки обычной пробки и началось все с 1920 года, позднее компания переименовывается в Mazda Motor Corporation, с 1927 по 1984 Toyo Kogyo Company. В 1931 году компания начинает изготовление трехколесных автомобилей, первыми из которых стали грузовые мотороллеры, которые изготовляли в течении 25 лет и было выпущено 200 тысяч штук, но большинство мотороллеров было задействовано в армии во время Второй мировой войны и с успехом экспортировались в Китай.

После окончания войны началась эра грузовых авто, а первые легковые автомобили появились только в 1960 году и это была модель R360 Coupe двухдверный пассажирский автомобиль с 2х цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см, подкупали дешевизна и удобство для тех лет. В 1961 вступление в техническую кооперацию с NSU/Wankel (Западная Германия) по роторным двигателям и на суд потребителям представлен компактный пикап Mazda Proceed (B-серия 1500) и вскоре после презентации начинает выпуск и продажи по всему миру МАЗДА 1500 (в некоторых странах MAZDA LUCE), кузов которой придумал сам Бертоне, и уже год спустя эта модель стала серьезным конкурентом для лидеров автопрома того времени DATSUN И TOYOTA. На базе МАZDA 1500 также вышел универсал MAZDA HACIENDA. В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1966 завершено строительство нового завода легковых автомобилей в Хиросиме,через год, в 1968, дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100) с WANKEL- движками объемом 1000 И 1200 (малый класс).

В начале 70-х появляется Capella, которая в половине стран мира носила название Mazda 616, а в Америке RX-2. Capella обладала мощностью 104 л.с. великолепным разгоном, максимальная скорость достигала 165 км/ч, дизайн был родственен с GM и Ford аналогичных лет. 1971 - представление Mazda Savanna (RX-3), 1972 - представление Mazda Luce (RX-4), этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц. CAPELLA ушла в небытие (хотя выпускалась до 1978 года) и пришла в 1973 году Mazda 929, но именно от CAPELLA начала в 1978 свой путь Mazda 626, которая в те годы вобрала все лучшее от CAPELLA, которая кстати и ушла, потому что сильно устарела, а WANKEL-двигатели стали получать слишком много критики, особенно в США, где с этими движками продавалась MAZDA 818 Savanna , хотя там была бестселлером продаж. Наряду с ней в США продавалась MAZDA RX-2, их было продано 225 000 штук, она была среди Мазд самой надежной и долговечной, и американцы это оценили, во многом благодаря этой модели MAZDA в течении десяти лет вошла в элиту среди автопроизводителей.
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз, Ford Motor приобрел 25% акций Mazda. В период с 1978-1982 года, TOYO KOGYO выводит в свет MAZDA 626 (средний класс), которая должна была удовлетворить запросы требовательных американцев или любящих высокое качество немцев. Особенно оценили эту машину в Европе, где сыграла свою роль спортивный характер машины. Модель получила кузова седан и купе с объемом двигателя 1,6 и 2,0. Эта машина не уступала акулам того времени как VW PASSAT и АUDI 80, а также HONDA ACCORD, в США машину сравнивали с BMW.

В 1980 - представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа "Японским автомобилем года 1980-81". К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, отличающаяся от конкуренов низкой ценой, большим салоном. В 1981 Mazda представляет модель Сosmo/Luce (929).
В 1982-1987 года, MAZDA преходит на предний привод, 1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван "Японским автомобилем года 1982-83", 626 полностью обновлена и сам кузов и начинка, на выбор предлагают седан, хетчбэк и спорт. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др.
В 1983 Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation, которая в течении 5 лет изготовила 1 400 000 автомобилей, на базе этой модели в Азии и Австралии продавался FORD TELSTAR. В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой. В 1988 В США выходит Mazda MPV. 1987-1992 года, рынок взрывает новая 626 GD, которая была сделана после досконаляного изучения возможностей BMW и AUDI, дизайн разработан совместными усилиями двух студий Япониии и США, машина вышла отменной.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo с автомобильной навигационной системой, а так же Autozam Revue (121). В 1992 новая Mazda 626 получает звание "Автомобиль года" В США вышла MAZDA MX-6 (FORD PROBE), а также и люкс - MAZDA XEDOS, в Европе 626 GE не принесла тех денег на которые рассчитывала Мазда. 1996 г. представлена Demio в Японии и получает титул '96-'97 RJC "Новый автомобиль года". В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio. 1997-2001 последняя новая 626 GF с новой эмблемой была разработана в Европе в Германии, автомобиль по многим параметрам превзошел предвыдущую модель 626, но стал дороже в цене, купившие эту модель утверждают - Да она лучше и надежнее, но она не зажигает это уже не 626! в 1999 году выходит целое семейство автомобилей: новая Mazda Premacy, новая Mazda Bongo, микроавтобус и грузовик, новая Mazda MPV.

В 2000 году выходит Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник начала новую программу –MILLENIUM, цель которой вернуть МАЗДУ на вершину и в этом корпорации помогла MAZDA 6, выпуск которой начался в феврале 2002 года. За всю 82х летнюю историю эта машина стала во всем мире лучшей из того что делала MAZDA. MAZDA 6 получила более 20 наград по всему миру, став в некоторых странах автомобилем года, а в мировом голосовании автомобиль занял 2 место, 2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз "Auto Color Award . В 2002 году компания занимает новую нишу и выпустила модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford.

Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Магазин "МАЛЕНЬКАЯ ЯПОНИЯ"
8-904-004-65-95
8-920-171-60-70

С сентября 2014 года:
г. Тверь, ул. Софьи Перовской, 12. Вход в магазин "Вереск" (справа от арки).

При двидении с центра по ул. Советской проезжаете мимо стадиона "Химик", Обелиска Победы, Суворовского училища, и через 360 метров по правой стороне увидите справа многоэтажный дом, по центру здания будет вход над которым вывеска "Вереск"










Схема проезда здесь.


Комплект Щеток для Mazda 3:
Bosch Aerotwin бескаркасные
- 800 руб.

SWF бескаркасные
- 800 руб.


Оригинальное моторное масло:

Масло Mazda Dexelia 5W-30 - 2100 руб.

Акция по бесплатной замене закончилась
Замена масла по купону с магазина - 200 руб


Антифриз Mazda FL-22. 1100 руб



АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗДА И ДРУГИХ ЯПОНСКИХ И КИТАЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ